Форум » Снаряжение » узел на обвязке » Ответить

узел на обвязке

maximoil: Хотелось бы узнать, какой сейчас используют узел на обвязке, связывающих верх и низ, так, что его можно не развязывать, а сращу одевать обвязку, знаю только что встречный.А вот с какой стороны вязать и тд, если не затруднит, скинте пож фотку узла на обвязке. За раннее спс:)

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Fox: На данный момент нет единого образца, каждый вяжет что ему удобно. наверно 2 фактора влияют на "блокировку" 1. Техническая комиссия выпустит или нет 2. Не противоречит регламенту по пешеходному туризму. Если вы представляетесь будет удобнее вести диалог :) Просто вы человек новый для клуба и мы не знакомы. Фото выложим но чуть позже нужно дойти до тренировки с фотоаппаратом :) Если вы имеет отношение к МГАУ приходите на тренировку покажем научим

maximoil: Отношение к клубу никак иметь не смогу, тк из другой области, диалог, это уже как вам удобней. А вот на счёт узла...на данный момент обвязываюсь встречным узлом, но как-то был на соревнованиях и обвязываются вроде бы встречным, но обвязку можно просто снять, обвязывать потом не надо. Но или разьясните какой сейчас в популярности узел( на ЧР и другий соревнованиях, более высокого класса)...Фото..просто с фотки я бы понял сразу, чтобы не обьянять

Fox: Если учитесь переводиться к нам :) нам спортсмены нужны. Ближайшая тренировка на следующей недели, постараюсь сделать фото нескольких систем и выложить.


maximoil: На счёт перевода-не, далеко , а на счёт фотографий буду очень благодарен

Хомячок:

Хомячок:

Хомячок:

maximoil: спс

Сергей: правда, на сколько я понимаю, последний вариант нельзя будет использовать, так как этих узлов нет в регламенте

maximoil: вот я что-то не пойму, зачем на одном усе не восьмёрку вязать, а другой узел, как показано на фотках( название не помню)? и что за узёл завязан, на 2 и 3й фотке, на верхней обвязке:)

Fox: Верхний узел должен быть прямой, просто что бы стянуть обвязку, но под нагрузкой он выворачивается до различных вариантов :) многие системы по 2 года не перевязывались. На усе завязан полугрейпвайн( висельная петля, петля линча) , для того что бы не болтался карабин, он жестко в усе тогда держится и главное в нужном положении всегда. Если следовать четко "букве" закона топо регламенту : • для связывания верёвок – встречный, встречная восьмёрка, грейпвайн, брамшкотовый; • для крепления на опоре – карабинная удавка, штык, стремя, булинь; • петлевые – проводник-восьмёрка, двойной проводник, австрийский проводник; Мы должны выбирать вот из этих, но очень многое зависит от выпускающего судьи, с сентября обещают сильно "закрутить" гайки в области снаряжения, вот там будет тогда видно что можно что нельзя.

maximoil: Всем спс, во всём разобрался ( фотки можно не удалять(на случай плохой памяти)). И ещё вопрос,по регламенту, трек можно цеплять без уса?:)

Сергей: да, движение по навесной переправе разрешенно на 1 карабине, если вы это имели ввиду.

maximoil: была такая ситуация, я с треком, и меня судьи заставили цеплять ус, в этой ситуации я могу указывать на регламент, что движение по навеске на 1 карабине разрешено?

Fox: Уточнение: навесная была двойная? или одинарная и была страховочная нить над ней? Что значит трек? можно фото или картинку. Если навесная двойная и не было оговорено в документах до старта то судьи были не правы, пункты регламента: 5.9.1 Переправа производится по двойным перилам, организованным согласно п. 5.6, на карабине, подключенном в точку крепления к ИСС участника. Допускается движение с использованием блоков, при условии соблюдения п.п. 2.3.7-2.3.9. 5.9.2 При организации страховочных и грузовых перил отдельными одинарными верёвками (см. п. 5.6), участник должен быть подключен карабином к грузовым и коротким усом самостраховки к страховочным перилам. Судьи могли сослаться на пункт 5.9.2, что вы должны двигаться на 2 карабинах. В том случае если навесная одинарная и над ней есть еще одна "веревка"(нитка) тогда вы обязаны крепиться 2 карабинами. Обычно этот момент оговаривается в общих условиях, если его нет то по умолчанию РАЗРЕШЕНО. Вопрос а что были за соревнования, можно посмотреть условия.

maximoil: Трек- карабин с роликом, навеска двойная, возможно движение на одном роликовом карабине?

Fox: да возможно, если иное не оговорёно в условиях соревнований\общие условия, или параметры этапа.

maximoil: ЧТобы не создавать лишние посты, какие перчатки регламентированные в данный момент?

Сергей: Все, предназначенные для работы с веревкой.

Сергей: Все, предназначенные для работы с веревкой.

maximoil: Можно ли при натяжении навески, натягивать только одну из двух верёвок: грузовая, транспортировочная, а вторая будет слаба натянута?

Сергей: Можно. Если позволяет рельеф, то можно вообще не тянуть обе веревки.

maximoil: а если такая ситуация, одна верёвка-транспортировачная натянута, а грузовая цепляет рельеф, является ли это нарушением?

Сергей: Если не ошибаюсь, в регламенте ничего не написано по поводу веревки, которая цепляет рельеф, самое главное, чтобы участник не цеплял. И по поводу веревок. По-моему транспортная и грузовая-это одно и тоже, есть страховочная и транспортная(грузовая).

maximoil: Насчёт верёвок, я ошибся, спс:) Ещё вопрос, как натягивает навеску 1н?:)

Сергей: 1н-что это? один участник? Одинарную? Если один участник, то в зависимости от рельефа, можно с рук, можно полиспастом, можно на веревку которую тянем встегнуть жюмар с другой веревкой, за нее тянуть(весом, руками) когда по максимуму натянул, закрепить эту веревку и завязать ту, которая служит навеской.

maximoil: C этим понятно, вот только как закреплять верёвку на противоположном берегу?:) или надо наводить спуск, чтобы закрепить верёвку, подняться по этой же верёвке и натягивать?

Сергей: Всё зависит от условий этапа.

hostodersdesc1979:



полная версия страницы