Форум » Автотуризм » Sasquatch Trophy 2009 » Ответить

Sasquatch Trophy 2009

Fox: http://jeep-maniacs.ru/forum/7-361-1 Юрист ты как?

Ответов - 10

Fox: http://www.photofile.ru/users/tkmgau/150111179 Фото с соревнований, впечатления будут позже :)

Алексей: Будут, я обещаю. Уже пишу статью, и я Вас уверяю будет над чем... подумать.

Wolkodav: как напшешь присылай) размещу на сайте


Sivanmu: да-да, давайте делиться впечатлениями) мне вот особенно грязь понравилась...хорошая такая, надежная, прям цемент!))

Алексей: Как и обещал выкладываю начало: Поездка на гонки. Всё началось, с того, что наконец-то закончился мой рабочий день. И я, натянув рюкзак на свои плечи отправился к товарищу Адмиралу, в святая святых, его квартиру, там, где зарождались такие знаменитые легенды как сплав по Уксе, похождения легендарной Белоснежки и семи гномов в Хибинское королевство и многое, многое другое. Тов. Адмирал уже был готов к путешествию, но не было нашего третьего богатыря, Коляна (по прозвищу Волкодав), пришлось подождать. Через какое-то время появился Колян, к его приходу всё уже было готово, двигатель заведен, пиво охлаждено. Тут же подъехала машина соседа тов. Адмирала, который поедет с нами на сумасшедшие соревнования. Ну, вот в принципе мы и добрались до нашей отправной точки нашего путешествия. Выезд из Москвы был очень петлистый, мы долго не могли понять, куда ведет нас хендай Галопер (сосед тов. Адмирала). Четыре часа наш экипаж терпел лишения, а именно пил пиво и закусывал его соленой рыбкой (тов. Адмирал не пил, он был за рулем) и вот и долгожданный лагерь… А именно, на краю поля несколько палаток и машин, ставим шустро палатку и разогреваем ужин. А вот на ужин у нас блестящее изобретение человечества, сублимированные продукты гала-гала. Вы не поверьте это такое … Вообщем ну очень не вкусная вещь. Если Вам кто-то скажет, что сублиматы это вкусно, то задумайтесь, а не стоит, ли срочно позвонить в больничку! И вот после «вкусного» ужина, его спасло только колбаска с сыром, мы залезли в палатку, где включили нашествие 2009 и стали рассуждать о музыке нашего времени под кружечку пива. Это размеренная попой… Ой! Беседа шла часов до 2-х ночи, после чего мы, обессилев, уснули. Утром нас разбудил голос Коляна (водитель хендай галопер), с возгласом: «уже 7 утра, а Вы еще дрыхнете!». Сначала тов. Адмирал его послал… Пойти покушать что ли, я не разобрал спросоня. Но он был настойчив, и адмирал поднялся, а за ним и я, и практически тут же вылез Волкодав. Наутро снова замечательный (так и хочется написать отвратительный) сублимированный завтрак. Мне попалась гречка с курицей, признаюсь честно курицы я там не то что не нашел, но даже не почувствовал на вкус. Про гречку даже не буду писать, это было не айс. Вообщем пошёл заявляться, было это так: заявился я где-то в девятом часу и спросил и как тут заявляться, на что получил мудрый ответ: «А нас тут нет, мы еще спим». Поняв бесполезность своих слов, пошел назад. После этого диалого прошло часа два, наконец-то проведена лотерея и выданы номера. Пошли готовиться к старту. И вот наконец всё готово, каски одеты, ремни безопасности застегнуты (мы реально изначально пристегивались), мотор ревет. Тов. адмирал жмет гашетку газа и машина срывается с места. Так началась наша непростая трасса. Практически сразу замечаем, что галопер уже завяз, пришлось его вытянуть, проехав два метра сами завязаем, потом выползаем и вперед где уже скопилось несколько машин. Начинаем осмотр, вот поехал козлик и встал под 45 градусов, так просто его не вытащишь, поэтому его цепляют к другой машине и за веревочку вытаскивают. После него в этот овраг, кювет (назовите как хочется) ныряет Галопер, и … соответственно застревает, другого не дано, теперь уже его цепляет козлик и тащит его. Это еще цветочки дальше веселее.

Wolkodav: Это размеренная попой… как то эта фраза... Беседа шла часов до 2-х ночи, после чего мы, обессилев, уснули. это Вы, товарисч юрист, уснули а мы с адмиралом беседовали часов до 3-4-х

Алексей: Постараюсь подправить! И вообще чего Вы мне спать не давали

Wolkodav: ну как это "чего?"... мы пытались просветить тебя на тему какое "прекрасное" мероприятие мы пропустили и как много мы от этого потеряли

Алексей: Теперь можете Вы ознакомиться с полной версией нашей поездки. Многое не вошло в неё, но надеюсь Вам понравиться. Писал уже поздно, так, что строго не судите. Поездка на гонки. Всё началось, с того, что наконец-то закончился мой рабочий день. И я, натянув рюкзак на свои плечи отправился к товарищу Адмиралу, в святая святых, его квартиру, там, где зарождались такие знаменитые легенды как сплав по Уксе, похождения легендарной Белоснежки и семи гномов в Хибинское королевство и многое, многое другое. Тов. Адмирал уже был готов к путешествию, но не было нашего третьего богатыря, Коляна (по прозвищу Волкодав), пришлось подождать. Через какое-то время появился Колян, к его приходу всё уже было готово, двигатель заведен, пиво охлаждено. Тут же подъехала машина соседа тов. Адмирала, который поедет с нами на сумасшедшие соревнования. Ну, вот в принципе мы и добрались до нашей отправной точки нашего путешествия. Выезд из Москвы был очень петлистый, мы долго не могли понять, куда ведет нас хендай Галопер (сосед тов. Адмирала). Четыре часа наш экипаж терпел лишения, а именно пил пиво и закусывал его соленой рыбкой (тов. Адмирал не пил, он был за рулем) и вот и долгожданный лагерь… А именно, на краю поля несколько палаток и машин, ставим шустро палатку и разогреваем ужин. А вот на ужин у нас блестящее изобретение человечества, сублимированные продукты гала-гала. Вы не поверьте это такое … Вообщем ну очень не вкусная вещь. Если Вам кто-то скажет, что сублиматы это вкусно, то задумайтесь, а не стоит, ли срочно позвонить в больничку! И вот после «вкусного» ужина, его спасло только колбаска с сыром, мы залезли в палатку, где включили нашествие 2009 и стали рассуждать о музыке нашего времени под кружечку пива. Это размеренная попой… Ой! Беседа шла часов до 2-х ночи, после чего мы, обессилев, уснули. Утром нас разбудил голос Коляна (водитель хендай галопер), с возгласом: «уже 7 утра, а Вы еще дрыхнете!». Сначала тов. Адмирал его послал… Пойти покушать что ли, я не разобрал спросоня. Но он был настойчив, и адмирал поднялся, а за ним и я, и практически тут же вылез Волкодав. Наутро снова замечательный (так и хочется написать отвратительный) сублимированный завтрак. Мне попалась гречка с курицей, признаюсь честно курицы я там не то что не нашел, но даже не почувствовал на вкус. Про гречку даже не буду писать, это было не айс. Вообщем пошёл заявляться, было это так: заявился я где-то в девятом часу и спросил и как тут заявляться, на что получил мудрый ответ: «А нас тут нет, мы еще спим». Поняв бесполезность своих слов, пошел назад. После этого диалого прошло часа два, наконец-то проведена лотерея и выданы номера. Пошли готовиться к старту. И вот наконец всё готово, каски одеты, ремни безопасности застегнуты (мы реально изначально пристегивались), мотор ревет. Тов. адмирал жмет гашетку газа и машина срывается с места. Так началась наша непростая трасса. Практически сразу замечаем, что галопер уже завяз, пришлось его вытянуть, проехав два метра сами завязаем, потом выползаем и вперед где уже скопилось несколько машин. Начинаем осмотр, вот поехал козлик и встал под 45 градусов, так просто его не вытащишь, поэтому его цепляют к другой машине и за веревочку вытаскивают. После него в этот овраг, кювет (назовите как хочется) ныряет Галопер, и … соответственно застревает, другого не дано, теперь уже его цепляет козлик и тащит его. Это еще цветочки дальше веселее. Мы также проезжаем указанное препятствие с помощью друзей. Вот мы едим дальше, впереди нас ждет еще много интересного. Подъехав к оврагу, замечаем живую очередь из машин, причем первая (Нива), глубоко зарылась в грязь по центру оврага. Ему стараются помочь, но всё практически напрасно, уж очень хорошо он увяз. Вот его Козлик берет на буксир, тянет, потянет, а втянуть не может, и так некоторое время. Потом трос не выдержав этого перетягивания рвется, и на жопе Нивы образуется хорошая вмятина. Потом мы видим повторение, но итог один, трос не выдерживает. После многих попыток, Нива решается распечатать лебедку, и, получив 2 часа штрафа, она начинает вытягивать сама себя. Интересное зрелище я Вам скажу, машина двигается миллиметр за миллиметром, снимая пласты грязи. Смотрится всё это довольно прикольно, еще две машины поступают также. Но мы не ищем легких путей, начинаем мостить мост, пилим, носим. И вот мост готов, первой идет наша Нива (она легче), но самой взобраться у неё не получается (ни у одной машины это не получается). Мы воспользовались помощью судей, и, получив по часу штрафа, двигаемся дальше. Вот я пошел смотреть, куда же нам ехать, но тов. Адмирал решил иначе, он посчитал, что двух штурманов ему много, поэтому он поехал дальше, пришлось запрыгивать в мимо проходящий галопер. Догнав Ниву, перепрыгиваю в неё назло адмиралу, со словами два штурмана лучше одного. Вот мы въезжаем в просеку, сколько тут грязи, а оводов тьма. Не проехав и ста метров, застреваем, хорошо, что за нами едет машина судей. Зрелище прямо скажем прикольное, впереди одна машина (нисан), к ней по веревочке две машины прикованы. Интересная картинка. Но в скорее засели, и теперь мы по уши в грязи, по пояс в воде. Водилы газуют, а штурманы бегают, перестегивают машины, то одну вытащат, то другую, со всех сторон нападают жуткие истребители (оводы). Теперь мы знаем на что они реагируют… На тепло! Они облепили все машины, пикируют, прямо на нас не предупреждая. Чтобы, что-то делать в машине, один махает веником, отгоняя оводов, второй крутит гайки. Ну, вот и второе КП, долго сюда ползли и всё же мы тут. Преодолеваем еще метров 400 и …Перед нами почти отвесный 2-х метровый овраг, первый его штурмует галопер, въехать то он въехал, а вот вылезти сам не смог, помощь оказал нисан. Теперь наша очередь, но у нас трос закрутился под колесо, пришлось снять колесо, оводы не дремали, пришлось поиграть в баню: один парит, а другой гайки крутит. Повторился, а Вы попробуйте, когда Вас кусают оводы, что-либо сделать. Я с удовольствием на это посмотрю, но под москитной сеткой. Вообщем с помощью галопера мы преодолели это препятствие. Но вот маленькая проблемка, что-то машина у нас не заводится, едем на тросе. Ну так вот едем, мы едем, а потом смотрим, а галопер от нас уезжает, и как-то веревочка его не тормозит… Странно это как-то… Всё проще, простого… Трос порвался! А машина у нас завелась и сама едет. Но счастье было не долгим, скоро мы снова попадаем в просеку, а там снова куча грязи. И тут нисан говорит, что возможности две тачки тащить нет, сцепление горит. И вот мы вынуждены бросить наших собратьев по несчастью. Друзья наши, мы обязательно вышлем помощь, как только доберемся до базы. Прицепив нашу помятую красавицу к нисану, летим… В прямом смысле летим, но вот маленькая проблема, почему-то летим больно низко. Нисану то по фигу бревнышки, а у нас в машине звучат примерно следующие слова: ёпт…, да на…, и др.. (следует не переводимый монолог). На повороте пришлось помочь нашей Ниве проехать, но вот подбирать меня и штурмана Нисана, никто не собирался. Недолго думая цепляемся сзади за Ниву и едем. Чем-то напомнило мне родео, главное не слететь и сук не поймать. Штурман Нисана мне рассказывает всякие забавные истории, например как он слетел с Козла, и очень долго собирал свои кости. Короче доезжаем до горочки, где нам говорят, Вы потихонечку съезжаете и в лужу как можно глубже зарывайтесь. Делаем, всё как сказали, разгоняемся и прямо в лужу. Всё точно. Теперь цепляемся и едем дальше, выбравшись с просеки, отцепляемся и едим уже сами. Проехав примерно один километр, останавливаемся, машина закипела. Ничего не остается, берем мотор на себя, и заработал ручной мотор, называется, толкни меня, или покатаем саночки. Делается это так, разгоняем машину, прыгаем сзади, а тов. Адмирал рулит. Таким образом, проехав где-то километр, машина завелась, и мы наконец-то въезжаем в лагерь. Мы четвертые, сразу же выясняем, не послали ли машину за нашими друзьями, но нас заверили, что про них не забудут, как только приедут организаторы, за ними пошлют. Не волнуйтесь друзья, Вас спасут. А в это пробуем отмыть машину, одновременно собираем лагерь, сами-то мы грязные как чушки, машина не лучше. Часа через полтора появляются наши друзья. Перекусив, едим в Москву, но недолго мы ехали, в скором времени мы ломаемся. Снова играем в саночки, толкаем машинку, но она больше заводится, категорически не собирается. Пытаемся ехать на привязи, но у галопера горит сцепление. Решено договорится с местными, чтоб машину оставить у них. В скором времени подъехала буханка, тащим машину, скоро к нам присоединяется чувак с соревнований, спрашивает, чем может помочь, но, увы, помочь сейчас никак нельзя, уже ночь. Машину оставляем у местного, а сами с частью вещей едем на галопере в Москву. Все хотят спать, решено, лечь спать минут на 20. Из воспоминаний Коляна (волитель галопера): - «Просыпаюсь и понимаю, я же за рулем, на ДОРОГЕ!!! Машинально жму на тормоза, но эффекта ноль… Постепенно просыпаюсь, понимаю, стоим на обочине… Фу, пронесло!». Таким темпом часа в четыре завалились к тов. Адмиралу, ехать куда-то, смысла нет, принимаем ванну, после чего спать… Проснувшись часов в десять вспоминаем вчерашний день понимаем было весело, но машину жалко… Посмотрев фото поржали, позавтракали, обменялись снова впечатлениями и потихоньку пошли по домам. Вот так мы провели один день из нашей жизни. Снова наш турклуб открыл для себя новый вид спорта. Полагаю это не последнее наше открытие. До новых встреч.

Wolkodav: Класс! молодец!



полная версия страницы