Форум » Соревнования » Открытый Кубок Московской области по спортивному туризму на пешеходных дистанциях » Ответить

Открытый Кубок Московской области по спортивному туризму на пешеходных дистанциях

Сергей: ПОЛОЖЕНИЕ об Открытом Кубке Московской области по спортивному туризму, "дистанция-пешеходная", "дистанция-пешеходная-связка" 1. Цели и задачи Открытый Кубок Московской области по спортивному туризму “дистанция – пешеходная”, “дистанция – пешеходная – связка” (далее – спортивные соревнования) проводится с целью пропаганды и дальнейшего развития спортивного туризма, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, обмена опытом и расширения сотрудничества между туристско-спортивными коллективами, приобщения к занятиям физической культурой и спортом более широких слоев населения. Основной задачей спортивных соревнований является выявление сильнейших спортсменов и связок Московской области по спортивному туризму в спортивной дисциплинах “дистанция – пешеходная” и “дистанция – пешеходная – связка”. 2. Время и место проведения Спортивные соревнования проводятся с 17 по 19 сентября 2010 года. Место проведения – Сергиево-Посадский район, Московской области. Схема проезда будет опубликована дополнительно. 3. Руководство проведением спортивных соревнований Общее руководство подготовкой и проведением спортивных соревнований осуществляют Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области и Московская областная общественная организация “Региональная спортивная федерация спортивного туризма”(далее МООО “РСФСТ”). Непосредственное проведение спортивных соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную МООО “РСФСТ”. Главный судья соревнований Васюкин В. И. т. 8(916)591-66-52. 4. Участники спортивных соревнований К спортивным соревнованиям допускаются команды туристско-спортивных клубов, организаций, учебных заведений городов и муниципальных образований Московской области и других субъектов РФ. Состав команды – 6 человек: в том числе 4 спортсмена (не менее 1 женщины), 1 тренер и 1 судья. Состав команды в спортивных дисциплинах: - дистанция – пешеходная: 4 человека (не менее 1 женщины); - дистанция – пешеходная – связка: 2 связки: (2 мужчины) и 1 смешанная связка (1 мужчина и 1 женщина) женская связка идет в зачет смешанных связок Возраст и квалификация определяются в соответствии с «Правилами …». На дистанциях выделяется юношеская возрастная группа, принимающая участие в Кубке Московской области среди учащихся: возраст участников – до 18 лет включительно. Кроме спортсменов команд к участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются отдельные спортсмены и связки. 5. Программа спортивных соревнований 17 сентября 2010 года до 20:00 заезд команд 20:00 – совещание ГСК с представителями команд 21:00-23:00 – работа мандатной и технической комиссии 18 сентября 2010 года 9:30 – открытие спортивных соревнований 10:00 – начало спортивных соревнований в спортивной дисциплине дистанция – пешеходная 20:00 – совещание ГСК с представителями команд 19 сентября 2010 года 10:00 – начало спортивных соревнований в спортивной дисциплине дистанция – пешеходная – связка 15:30 – подведение результатов, награждение 6. Условия проведения спортивных соревнований Спортивные соревнования проводятся в соответствии с “Правилами соревнований по спортивному туризму”, утвержденными 28.03.2008г. и “Регламентом проведения спортивных соревнований группы дисциплин “дистанция – пешеходная” и условиями проведения спортивных соревнований в спортивной дисциплине в следующих дисциплинах и видах программы на дистанциях 3 класса: дистанция – пешеходная (номер-код спортивной дисциплины 0840091811Я), среди мужчин и женщин; дистанция – пешеходная – связка (номер-код спортивной дисциплины 0840211811Я), среди мужских связок и смешанных связок. Кроме личных соревнований в дисциплинах, подводится командный зачет спортивных соревнований. Варианты размещения участников и команд будут сообщены дополнительно. 7. Определение победителей спортивных соревнований Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений. Победители и призеры определяются по времени, затраченному на прохождение дистанций, с учетом снятий. Победители командного зачета определяются по наибольшей сумме очков по всем спортивным дисциплинам и видам программы спортивных соревнований. В случае набора одинаковой суммы очков, преимущество получает команда, участники которой, набрали наибольшее количество очков на дистанции связок. Команда получает зачетные очки за выступление своих основных участников и связок согласно таблице приложения 1 к настоящему положению. Основные участники и связки, участвующие в командном зачете, должны быть определены заранее в соответствии с составом команды. 8. Награждение победителей спортивных соревнований Участники и связки, занявшие призовые места (1, 2, 3) в личных видах программы спортивных соревнований награждаются медалями, дипломами и памятными призами Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области. Тренеры участников и связок - победителей спортивных соревнований, занявших 1 место в спортивных соревнованиях, награждаются дипломами Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области. Команды спортсменов, занявшие призовые места (1,2,3) по итогам командного зачета награждается дипломом и памятным призом Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области. 9. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению Ответственность за безопасность проведения спортивных соревнований возлагается на МООО “РСФСТ” и главную судейскую коллегию. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд и сами участники. Участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на месте проведения спортивных соревнований. 10. Заявки на участие Предварительные заявки на участие в спортивных соревнованиях подаются согласно приложению 2 до 12 сентября 2010 года включительно в ГСК соревнований по e-mail: tkz@smtp.ru (Васюкин Владимир Иванович). Жеребьевка принудительная по результатам предварительных заявок. Заявки на участие в спортивных соревнованиях оформляются согласно п. 29-30 раздела 2 части 3 Правил соревнований по спортивному туризму. Заявка представляется в мандатную комиссию в 2-х экземплярах в день приезда. К заявке прилагаются следующие документы: На каждого спортсмена - члена команды: - оригинал и копия паспорта гражданина РФ или оригинал и копия документа его заменяющего (свидетельство о рождении, военный билет или загранпаспорт), - оригинал квалификационной (разрядной) книжки спортсмена или оригинал (или нотариально заверенная копия) удостоверения “Мастер спорта России”, - страховой медицинский полис (ОМС) на каждого участника - оригинал медицинской справки (при отсутствии медицинского допуска в заявке) с печатью медицинского учреждения и врача, проводившего осмотр. - Копии документов остаются в мандатной комиссии. 11. Финансирование Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области и МООО “РСФСТ” обеспечивают долевое участие по финансированию соревнований по согласованию. За счет средств бюджета Московской области производятся расходы по подготовке и проведению соревнований по статьям: оплата работы судьям, услуги автотранспорта (в т.ч. “Скорая помощь”) и наградная атрибутика. За счет средств МООО “РСФСТ”, стартовых взносов команд и других привлеченных внебюджетных средств производятся организационные и другие расходы по подготовке и проведению соревнований. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, прокат снаряжения) и страхованию участников соревнований обеспечивают командирующие их организации. Согласно постановлению Президиума МООО “РСФСТ” от 15 февраля 2010 года с каждой команды, участвующей в спортивных соревнованиях, взимается стартовый взнос в размере 1000 руб., а с каждого спортсмена вне команды за участие в официальных спортивных соревнованиях спортивной дисциплины взимается индивидуальный стартовый взнос в размере 300 рублей. Для юношеской группы стартовый взнос составляет 800 и 200 рублей соответственно. Данное положение является вызовом на соревнования

Ответов - 11

Сергей: Участвуют все желающие имеющие 3 разряд по спортивному туризму

Сергей: перечень этапов, параметры, оборудование и условия их прохождения Класс дистанции – 3, Количество этапов – 5 Длина дистанции – до 1,2 км, 1. Блок этапов: Наклонная навесная переправа вниз, параллельные перила, подъем по перилам Параметры: Длина навесной переправы – 14 м., длина параллельных перил – 13 м., высота подъема – 6 м., крутизна подъема - 90ͦ. Оборудование этапа: ИС (ЦС): ОЗ, судейская петля для постановки на самостраховку, открытый судейский карабин; ППС1 - ОЗ - судейская петля; судейские параллельные перила; ППС2 - ОЗ – судейская петля; ВСС на подъем. Действия: Первым действием по прибытии на этап является постановка участника на самостраховку в судейскую петлю. Отстежка производится в последнюю очередь непосредственно перед началом движения по навесной переправе. Блок этапов проходится без потери самостраховки. Участник крепит перила для подъема на ИС (ЦС) и наводит страховочные перила в соответствии с п. 5.6 «Регламента…», проходит навесную переправу в соответствие с п. 5.9, 5.12.1 «Регламента…», параллельные перила – по п. 5.8 «Регламента…», поднимается с самостраховкой и ВСС по перилам в соответствии с п. 5.10 «Регламента…». Посещение (касание любой частью тела) ППС1 и ППС2 обязательное. При необходимости участник может встать на самостраховку в судейскую петлю. 2. Переправа по бревну через сухой овраг маятником (горизонтальный маятник) Параметры: Длина этапа – до 14 м. Оборудование этапа: ИС: опора – открытый судейский карабин, БЗ – 0,5 м., КЛ; судейское бревно; ЦС: КЛ. Действия: Этап проходится в соответствие с п.п. 5.6, 5.14, 5.7.1 «Регламента…». 3. Блок этапов: Брод, подъем по склону с самостраховкой Параметры: Ширина брода – 13 м., ширина реки – 11 м., глубина реки – 1,3 м., длина подъема – 30 м., крутизна склона – до __ͦ. Оборудование этапа: ИС: БЗ – реальная (ОЗ – река); судейские перила для прохождения брода; промежуточная точка – ОЗ; судейские перила на подъем; ЦС: БЗ, КЛ. Действия: Блок этапов проходится без потери самостраховки. Движение по перилам вброд осуществляется по п. 5.8 «Регламента…», подъем по склону – по п. 5.10 «Регламента…». 4. Навесная переправа Параметры: Длина этапа – 21 м. Оборудование этапа: ИС: БЗ – 0,5 м., КЛ; судейская навесная переправа; ЦС: БЗ – 0,5 м., КЛ. Действия: Этап проходится в соответствие с п. 5.9 «Регламента…». 5. Спуск по склону в два участка Параметры: Длина этапа – до 32 м., длина первого участка – до 16 м., длина второго участка – до 16 м., крутизна склона – до __ͦ. Оборудование этапа: ИС: опора – открытый судейский карабин, БЗ – 0,5 м., КЛ; ППС – ОЗ – открытый судейский карабин; ЦС: БЗ, КЛ. Действия: Участник проходит этап в соответствие с п. 5.12.1 «Регламента…».

Сергей: перечень этапов, параметры, оборудование и условия их прохождения Класс дистанции – 3, Количество этапов – 7 Длина дистанции – до 7 км, 1. Ориентирование На старте команда получает карту с нанесенной на нее дистанцией. Команда движется от старта до финиша в заданном направлении. Нарушение указанного порядка взятия КП или пропуск КП – снятие с этапа ориентирование. Масштаб карты – 1:7500, формат – А4. Сечение рельефа – 2,5 метров. Карта не герметизирована. 2. Блок этапов: Параллельные перила, наклонная навесная переправа вниз через водное препятствие (восстановление перил). КВ – 15 мин Параметры: Длина параллельных перил – 18 м., длина навесной переправы – 34 м., высота ППС – 13 м., ширина реки – 11 м., глубина реки – 1,3 м. Оборудование этапа: ИС: опора – дерево Ø = 45 см., БЗ – 0,5 м., КЛ; судейские параллельные перила; ППС – судейская петля, открытый судейский карабин, двойные судейские перила для восстановления навесной переправы; ЦС: опора - дерево Ø = 37 см., БЗ – 1,5 м., КЛ. Действия: В коридоре могут находиться оба участника. Переправа участников по параллельным перилам осуществляется по п. 5.8 «Регламента…». Первый участник спускается по закрепленным судейским перилам с верхней командной страховкой по п. 5.12 «Регламента…», переходит через реку, доходит до БЗ и восстанавливает перила по п. 5.6 «Регламента…». Второй участник движется по навесной переправе по п. 5.9 «Регламента…». КВ отсекается по освобождению судейского оборудования и опоры от судейских перил. 3. Переправа по бревну через сухой овраг. КВ – 7 мин Параметры: Длина этапа – до 14 м. Оборудование этапа: ИС: опора – дерево Ø = до 15 см., БЗ – 0,5 м., КЛ; судейское бревно; ЦС: опора – заглушенный судейский карабин, БЗ – 0,5 м., КЛ. Действия: Переправа первого участника осуществляется по п. 5.3 «Регламента…». Второй участник проходит этап в соответствие с п.п. 5.6, 5.8, 5.7.1 «Регламента…». 4. Блок этапов: Навесная переправа, спуск дюльфером в обозначенную зону. КВ – 10 мин Параметры: Длина навесной переправы – 22,5 м., длина участка навесной переправы до точки крепления вертикальных перил – до 17 м., длина спуска от точки крепления перил до обозначенной зоны – до 10 м. Оборудование этапа: ИС: опора – дерево Ø = 45 см., БЗ – 0,5 м., КЛ; судейская навесная переправа: ПС1 – в 17 м. от ИС – 2 открытых судейских карабина, ПС2 – на ЦС навесной переправы – открытый судейский карабин; ЦС: РЗ, КЛ. Действия: Движение по навесной переправе осуществляется по п. 5.9 «Регламента…». В момент перестежки участник должен быть подключен к навесной переправе хотя бы одним карабином. Спуск дюльфером участники осуществляют с ПС1 в соответствие с п.п. 5.6, 5.12, 5.7.1 «Регламента…» с верхней командной страховкой через ПС1. ПС2 может использоваться участниками для организации ПММ или других вспомогательных действий. Выход из РЗ после освобождения судейского оборудования. 5. Подъем по склону с самостраховкой. КВ – 5 мин Параметры: Длина этапа – до 35 м., крутизна склона – до __ͦ. Оборудование этапа: ИС: БЗ, КЛ; 4 ППС для первого участника; ЦС: опора – дерево Ø = до 45 см., БЗ, КЛ. Действия: Подъем первого участника осуществляется по п. 5.4 «Регламента…». Второй участник проходит этап в соответствие с п.п. 5.6, 5.10 «Регламента…». 6. Навесная переправа с перестежкой через сухой овраг. КВ – 10 мин Параметры: Длина навесной переправы – 21 м., длина судейских двойных перил – 12 м. Оборудование этапа: ИС: опора – дерево Ø = до 60 см., БЗ – 0,5 м., КЛ; судейские двойные перила с заглушенным карабином на конце; ЦС: опора – дерево Ø = до 45 см., БЗ – 0,5 м., КЛ. Действия: Первый участник переправляется через овраг по п.п. 5.3, 5.12 «Регламента…», используя судейские перила для спуска. Спустившись в овраг, он наращивает судейские перила, поднимается в БЗ и организует навесную переправу по п. 5.6 «Регламента…». Движение второго участника по навесной переправе осуществляется по п. 5.9 «Регламента…». В момент перестежки участник должен быть подключен к навесной переправе хотя бы одним карабином. Снятие перил - п. 5.7.1 «Регламента…». 7. Спуск по склону. КВ – 5 мин Параметры: Длина этапа – до 35 м., крутизна склона – до __ͦ. Оборудование этапа: ИС: опора – заглушенный судейский карабин, БЗ – 0,5 м., КЛ; ЦС: БЗ, КЛ. Действия: Участники проходят этап в соответствие с п.п. 5.6, 5.12.1, 5.7.1 «Регламента…».


Fox: Едем в пятницу вечером. 2 палатки - 4 еда часть из тира часть докупить. суббота - связки воскресенье - личка. Нас пока 6 человек, это очень не хорошо.

Сергей: Если всё оплачивается, зачем из тира брать?

Хомячок: Уважаемый,ты уже на третьем курсе, пора рационально думать: деньги дадут только в октябре,если вообще дадут ,а покупать нужно сейчас,так зачем что-то покупать если в тире уже есть!?

Сергей: Нееет! Вот я думаю правильно... Зачем тратить свои... Мы ещё на слет поедем и там тоже продукты будут нужны, а их ни кто не оплатит, а тут ещё есть вариант что оплатят.

Хомячок: от перемены мест слагаемых сумма не меняется!!!!!!все равно придется тратить деньги или сейчас или потом.

Fox: Марина права, сказывается опыт, + в тире еды реально на 8 человек. Все равно докупать придется,

Сергей: Какая перемена мест слагаемых!? соревнования могут оплатить, слет нет, на соревнованиях мы всё съедаем что есть и на слет придется всё покупать, а так НЕТ! я правильно рассуждаю!

Fox: Марина говорит про то если не оплатят старты, то все равно откуда брать еду, но проще на Область из тира на слет купить с нуля. A оплатят фиксированную стоимость 150 рублей сутки + дорога при условии что успеем подготовить документы.



полная версия страницы