Форум » Соревнования » 5 Кубок МГАУ по спортивному туризму, Залинг 2011 » Ответить

5 Кубок МГАУ по спортивному туризму, Залинг 2011

Fox: Положения, условия, схемы соревнований Вопросы по кубку, можно задавать в это теме

Ответов - 20

Александра: *PRIVAT*

Fox: Чуть подробнее можно: в чем ошибка, класс, этап.

HellHounD: Здравствуйте. Вопрос по 3 классу: Возможно ли движение по следующему этапу до освобождения предыдушего? Т.е., разрешено ли движение по этапу 4 до освобождения ТО4 Кроме того, у вас перепутаны местами фотографии схем 2 и 3 классов.


Fox: HellHounD пишет: Вопрос по 3 классу: Возможно ли движение по следующему этапу до освобождения предыдушего? Т.е., разрешено ли движение по этапу 4 до освобождения ТО4 Движение по этапу 4 - Запрещено до освобождения ТО 4. С уважением, Петухов Дмитрий ГСК

yxmihey: а) Будут ли уточнены длины этапов? Сейчас в условиях и на схемах разные числа (конкретно вопрос касается этапа 4 по 3 классу, и вопрос верны ли остальные). б) 3 класс, Этап 7. Навесная переправа с узлом (ТО2 – ТО 1) Параметры: длина этапа - 10 м. α ≈ 20° ... Действия... 5.10.2Перестежку следует производить без потери самостраховки. Снятие перил – п. 5.7.1 Смотрю в исходник: 5.10 Подъем (спуск) по склону с самостраховкой по перилам 5.10.1 Участник движется по склону с самостраховкой на перильной верёвке, организованной согласно п. 5.6. 5.10.2 Для организации самостраховки на подъеме применяются устройства, отвечающие требованиям п. 2.3.4, при этом используется короткий ус самостраховки. Не очень понятно, что делает пункт о подъёме на спуске по переправе. Может, это означает, что спуск по переправе осуществляется с обязательной самостраховкой по своим перилам? Являются ли страховочные перила, встёгнутые в ФСУ и удерживаемые участником достаточным средством самостраховки при перестёжке на переправах? в) 3 класс, Блок 7-8 Навесная переправа-Спуск. Если требуются перила в предыдущем вопросе. Обязательное ли условие - снаятие всех перил из РЗ3? Можно ли снять перила с этапа 7 до достижения РЗ3 (конечно же, без потери самостраховки)? г) 3 класс. Финиш. Есть ли ограничения на положение личного снаряжения в момент финиша? С уважением, Амурский Михаил

Fox: а) этап 4 по 3 классу - Провисшая навесная переправа - длинная этапа 8 метров на схеме и в условиях длины одинаковые. Длины - уточним сегодня. б) Перестежка - через узел на этапах 7-8 не нужна, достаточно повесить перила и спустится. Пункт указан ошибочно. в) Блок 7-8 Навесная переправа-Спуск 1. Участник спускается до ТО1 с самостраховкой, 2. Организует перила для спуска yxmihey пишет: Можно ли снять перила с этапа 7 до достижения РЗ3 (конечно же, без потери самостраховки)? Можно. Может, это означает, что спуск по переправе осуществляется с обязательной самостраховкой по своим перилам? Для подстраховки необходимы свои перила. Вы правы. г) на старте личное снаряжение должно не касаться пола, до пересечения контрольной линии первого этапа. С уважением, Петухов Дмитрий ГСК

Fox: Скорректированы условия этапов и длинны. 3 класс - этап 3 навесная переправа длинна - 10 метров, обязательное применение самостраховки. - этап 5 спуск 7 метров. - финиш по освобождения судейского оборудования. 2 класс - этап 2 - 15 метров. - этап 4 - спуск 7 метров - этап 7 - перила этапа 4 для организации самостраховки. ГСК

yxmihey: На 3 классе 3й этап. При высоте 7м и длине переправы 10м - 45 градусов выходит. В условиях угол указан 75. По схемке очень похоже на крутой угол, но судя по всему, этап находится в плоскости не перпендикулярной оси объектива и по фотографии не понять. Но всё же кажется, что круче 45. И есть ли "зона намокания" на этом этапе? С уважением, Амурский Михаил

Fox: Угол на этапе 3 зависит от силы натяжения навесной, реально от 55 до 80 градусов. 45 градусов - получается при натяжении полиспастом и математическим расчетам. yxmihey пишет: есть ли "зона намокания" на этом этапе? Зона намокания есть - 1 метр. С уважением, Петухов Дмитрий ГСК

Александра: Разрешено ли крепление перил кольцом? Перила крутоноклонной переправы обязательно сдвоенной веревки, либо это может быть одинарная? Возможно ли после осуществления снятия перил с этапа 3 , организовать сразу же страховочные перила для этапа №7?

Fox: Разрешено ли крепление перил кольцом? да, разрешено Перила крутоноклонной переправы обязательно сдвоенной веревки, либо это может быть одинарная? обязательно двойные перила. Внимательно читайте регламент, пункт 5.9. Возможно ли после осуществления снятия перил с этапа 3 , организовать сразу же страховочные перила для этапа №7 не регламентируется.

Хомячок: Пожелание бежать с мужем!

Ольховский Дмитрий: Доброго времени суток! Поясните пожалуйста, в связи с цитата: Возможно ли после осуществления снятия перил с этапа 3 , организовать сразу же страховочные перила для этапа №7 не регламентируется. как будет судиться 11 пункт Общих условий? Спасибо.

Fox: Ольховский Дмитрий пишет: как будет судиться 11 пункт Общих условий? Посещение(касание) обязательно , Снаряжение - необязательно, можете оставить, повесить, сбросить. Главное освободить судейское оборудование до финиша.

Fox: Уважаемые участники соревнований, старт будет по фактической готовности. Заявку на соревнования подали 113 спортсменов из 14 команд. Время старта по 2 классу 9.30 Время старта по 3 классу 14.00 (ориентировочно) В 10.00 будет открытие, возможно присутствие руководства Университета. Просьба сильно не затягивать старты на 2 классе С уважением, Петухов Дмитрий

Sasha Cohen: Зайцева Александра, г. Сергиев Посад. Здравствуйте! Вопросы по 3 классу: 1. Поясните, пожалуйста, еще раз, правильно ли я понимаю, что при движении по навесной переправе с узлом (этап 1) подстраховывать себя жумаром не обязательно, а при движении вниз по этой навесной (этап 7) необходимо подстрахововать себя ФСУ? 2. В соответствии с Условиями участник обеспечивается ВСС. В то же время, в соответствии с Регламентом, при наличии ВСС участник не обязан подстраховывать себя чем либо (ФСУ, жумар и т.д.). Будет ли на дистанции ВСС? И если будет, то зачем жумар и ФСУ?

Fox: Sasha Cohen пишет: Будет ли на дистанции ВСС? И если будет, то зачем жумар и ФСУ? Жумар на этапе 1 и 7 не нужен. Страховка будет судейская будет. ФСУ пр спуске необходимо для уменьшения скорости и для минимизаци нанесения травмы при "приезде" в узел и повреждение оборудовании (есть каталки которые повреждают веревку) ВCC - будет. Почему отказались при подъеме от жумара - пошли на встречу участникам.

Fox: Уважаемые участники! Огргкомитет приносит свои извинения за старт по 2-3 классу. Учтем замечания и пожелания участников, и надеемся на встречу на следующих стартах. Итоговой протокол появится в ближайшее время. С уважением, Петухов Дмитрий.

Fox: Предварительные результаты

Fox: Итоговые протоколы скачать



полная версия страницы